Абабкова, Марианна Юрьевна. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебное пособие / М. Ю. Абабкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (4,33 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:https://elib.spbstu.ru/dl/5/tr/2021/tr21-154.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/5/tr21-154. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
Последние 365 дней | 43 | 0 | 14 | 0 | 57 |
За все время | 230 | 6 | 85 | 0 | 321 |