Детальная информация

Название Система цифрового маркетинга: монография
Авторы Павлов Николай Вячеславович; Дмитриева Татьяна Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика цифровой маркетинг; систематизация; интернет-маркетинг; продвижение
ББК 65.291.3
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 38.00.00
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/5/tr23-65
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\70283
Дата создания записи 31.03.2023

Разрешенные действия

Прочитать

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Структура книги следует общей последовательности работы в области цифрового маркетинга. В основном рассматривается начальный этап цифровизации и деятельность малых организаций. Цель написания работы состоит в систематизации терминологии, состава и структуры цифрового маркетинга.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Все

Количество обращений: 85 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика