Павлов, Николай Вячеславович. Система цифрового маркетинга: монография / Н. В. Павлов, Т. А. Дмитриева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (4,19 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — <URL:https://elib.spbstu.ru/dl/5/tr/2022/tr23-65.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/5/tr23-65. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Последние 365 дней | 69 | 0 | 0 | 0 | 69 |
За все время | 85 | 0 | 0 | 0 | 85 |