Details

Title: Телекоммуникационный маркетинг: учебное пособие
Other creators: Попов Евгений Олегович
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: СПб., 2007
Collection: Общая коллекция
Subjects: Телекоммуникации; интернет-маркетинг; электронная коммерция; платежные системы Интернет; конструкторы Интернет-магазинов
UDC: 004.738.5(075.8)
LBC: 65.050.2я73
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение)
Record key: RU\SPSTU\edoc\14141

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Соответствует государственному образовательному стандарту для подготовки бакалавров по направлению 522000 (080300.62) - Коммерция, магистров по направлению 521600 (080100.68) - Экономика, для подготовки специалистов по специальности 061500 (080111.65) - Маркетинг. В методических указаниях изложены программа дисциплины, вопросы к экзамену, список рекомендованной литературы, задания для практических работ (лабораторному практикуму). В начале каждой работы определяется ее цель. Затем кратко излагаются теоретические основы решения, дается задание и описывается последовательность его выполнения. Рекомендуется студентам специальности «Маркетинг». Методические указания могут быть использованы для подготовки других специальностей, а также студентов-бакалавров, магистров, аспирантов, слушателей второго высшего образования.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics