Яненко, М. Б. Маркетинговое управление фирмой: учебное пособие для студентов факультета магистерской подготовки [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "СПбГТЭУ", Фак. торговли и экспертизы потреб. товаров, Каф. маркетинга и логистики. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 638,4 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2012. — Доступ по паролю из сети Интернет Загл. с титул. экрана Электрон. версия печ. публикации Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/FAK/Fak%20torg%20i%20eksp%20potreb%20tov/Mar_uprav_posobiye.pdf>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2016
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Year 2017
|
7
|
0
|
15
|
0
|
22
|
Year 2018
|
6
|
0
|
11
|
0
|
17
|
Year 2019
|
8
|
0
|
12
|
0
|
20
|
Year 2020
|
49
|
0
|
13
|
0
|
62
|
Year 2021
|
6
|
0
|
3
|
0
|
9
|
Year 2022
|
8
|
0
|
3
|
0
|
11
|
Year 2023
|
10
|
0
|
4
|
0
|
14
|
Year 2024
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Total
|
96
|
0
|
64
|
0
|
160
|