Рекламный менеджмент [Электронный ресурс]: методические указания / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. торг.-экон. ин-т", Фак. торговли и экспертизы потреб. товаров, Каф. маркетинга и логистики ; сост.: С. Г. Божук, Н. А. Плетнева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 210 Kб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2012. — Доступ по паролю из сети Интернет Загл. с титул. экрана Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/pub/aids/met38-2012.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2020 | Quarter 1 | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 |
Quarter 2 | 7 | 0 | 0 | 0 | 7 | |
Quarter 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | |
Quarter 4 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | |
Year 2021 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Year 2022 | Quarter 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Quarter 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Total | 18 | 0 | 3 | 0 | 21 |