Details

Title Оценка и прогнозирование продаж: методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент", профили подготовки: "Управление организацией (фирмой)", "Управление персоналом", "Финансовый менеджмент"
Imprint Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Document type Tutorial
File type PDF
Record key ru\spstu\teu_er\3868
Record create date 12/31/1899

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по дисциплине "Оценка и прогнозирование продаж"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Модуль 1. «Оборот розничной торговли»
  • Практическое занятие №1. Тема : «АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ РФ»
    • Цель
    • Алгоритм проведения
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Модуль 2. «Оценка продаж предприятия торговли»
    • Практическое занятие №2. Тема: «ОЦЕНКА ДИНАМИКИ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ»
      • Цели
      • Основной теоретический материал
      • Задание
      • Контрольные вопросы
      • Список основной и дополнительной литературы
    • Практическое занятие №3.Тема: «ОЦЕНКА СЕЗОННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБОРОТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»
      • Цели
      • Основной теоретический материал
      • Задания
      • Особые указания для выполнения задания
      • Список основной и дополнительной литературы
    • Практическое занятие №4.Тема: «ОЦЕНКА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ»
      • Цели
      • Основной теоретический материал
      • Задания
      • Требования к оформлению практической работы
      • Контрольные вопросы
      • Список основной и дополнительной литературы
  • Модуль 3. «Прогнозирование продаж предприятия торговли»
  • Практическое занятие №5. Тема: «ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ»
    • Цели
    • Основной теоретический материал
    • Задания
    • Контрольные вопросы
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Практическое занятие №6. Тема: «ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ, ВХОДЯЩИМ ВТОРГОВУЮ СЕТЬ»
    • Цели
    • Основной теоретический материал
    • Задания
    • Контрольные вопросы
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Практическое занятие №7. Тема «УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА В РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ ГОРОДА»
    • Цель
    • Алгоритм проведения занятия
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Практическое занятие №8. Тема: «ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОГО МЕТОДА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБОРОТА ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ»
    • Цель
    • Алгоритм проведения занятия
    • Хозяйственная ситуация. Анализ и планирование оборота предприятия розничной торговли
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Практическое занятие №9. Тема: «ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМА ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ (ПРОГНОЗ СТРУКТУРЫ ПРОДАЖ)»
    • Цели
    • Основной теоретический материал
    • Задания
    • Контрольные вопросы
    • Список основной и дополнительной литературы

Access count: 16 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics