Details

Title Оценка и прогнозирование продаж: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100800.62 "Товароведение" (все профили подготовки
Imprint Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Document type Tutorial
File type PDF
Record key ru\spstu\teu_er\3862
Record create date 12/31/1899

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Оценка и прогнозирование продаж"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Лекция №1. Тема: «Понятие и виды оборота на отраслевом уровне»
    • 1. Понятие и значение в экономике страны розничной и оптовой торговли
    • 2. Информационная база показателей оборота розничной (оптовой) торговли. Показатели, характеризующие операционную деятельность торговли на мезоуровне
    • 3. Понятие и состав оборота розничной торговли
    • 4. Понятие и состав оборота оптовой торговли
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №2. Тема: «Понятие, виды и состав продаж торгового предприятия»
    • 1. Понятие оборота организации торговли. Показатели, характеризующие операционную деятельность организации торговли
    • 2. Стратегические модели регулирования продаж торгового предприятия
    • 3. Взаимосвязь объема продаж с основными показателями хозяйственной деятельности торгового предприятии
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №3. Тема: «Анализ объема и структура продаж торгового предприятия»
    • 1. Основные методы экономического анализа сбытовой деятельности предприятия торговли
    • 2. Анализ динамики объема продаж торгового предприятия в фактических и сопоставимых ценах
    • 3. Анализ равномерности продаж
    • 4. Анализ структуры продаж
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №4. Тема: «Анализ сезонных колебаний в продажах торгового предприятия»
    • 1. Понятие сезонных колебаний в продажах торгового предприятия
    • 2. Расчет сезонности продажи торгового предприятия по кварталам и месяцам
    • 3. Управление сезонностью торгового предприятия
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературыО
  • Лекция №5. Тема: «Анализ факторов, влияющих на объем продаж торгового предприятия»
    • 1. Характеристика факторов, влияющих на объем продаж торгового предприятия
    • 2. Анализ влияния на объем продаж факторов, связанных с товарным обеспечением торгового предприятия
    • 3. Анализ влияния на объем продаж факторов, связанных с наличием трудовых ресурсов и эффективностью их труда
    • 4. Анализ влияния на объем продаж факторов, связанных с обеспеченностью предприятия основными фондами, эффективностью их использования и режимом работы
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №6. Тема: «Прогнозирование общего объема продаж торгового предприятия»
    • 1. Расчет минимального (критического) объема продаж, необходимого для безубыточной работы предприятия торговли
    • 2. Характеристика методов прогнозирования общего объема продаж торговогопредприятия
    • 3. Прогнозирование объема продаж торгового предприятия опытно статистическим и экономико-статистическим методами
    • 4. Прогнозирование объема продаж торгового предприятия с помощью экономико-математических моделей
    • 5. Прогнозирование объема продаж предприятия торговли по кварталам года
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №7. Тема: «Прогнозирование объема продаж торгового предприятия по товарным группам»
    • 1. Характеристика методов прогнозирования структуры продаж торгового предприятия
    • 2. Методика прогнозирования структуры продаж предприятия торговли опытно-статистическим методом
    • 3. Методика прогнозирования структуры продаж предприятия торговли с помощью коэффициентов эластичности (метод удельных приращений)
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы

Access count: 16 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics