Details

Title: Оценка и прогнозирование продаж: методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 100800.62 "Товароведение" (все профили подготовки
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
File type: PDF

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению лекционных занятий по дисциплине "Оценка и прогнозирование продаж"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Лекция №1. Тема: «Понятие и виды оборота на отраслевом уровне»
    • 1. Понятие и значение в экономике страны розничной и оптовой торговли
    • 2. Информационная база показателей оборота розничной (оптовой) торговли. Показатели, характеризующие операционную деятельность торговли на мезоуровне
    • 3. Понятие и состав оборота розничной торговли
    • 4. Понятие и состав оборота оптовой торговли
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №2. Тема: «Понятие, виды и состав продаж торгового предприятия»
    • 1. Понятие оборота организации торговли. Показатели, характеризующие операционную деятельность организации торговли
    • 2. Стратегические модели регулирования продаж торгового предприятия
    • 3. Взаимосвязь объема продаж с основными показателями хозяйственной деятельности торгового предприятии
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №3. Тема: «Анализ объема и структура продаж торгового предприятия»
    • 1. Основные методы экономического анализа сбытовой деятельности предприятия торговли
    • 2. Анализ динамики объема продаж торгового предприятия в фактических и сопоставимых ценах
    • 3. Анализ равномерности продаж
    • 4. Анализ структуры продаж
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №4. Тема: «Анализ сезонных колебаний в продажах торгового предприятия»
    • 1. Понятие сезонных колебаний в продажах торгового предприятия
    • 2. Расчет сезонности продажи торгового предприятия по кварталам и месяцам
    • 3. Управление сезонностью торгового предприятия
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературыО
  • Лекция №5. Тема: «Анализ факторов, влияющих на объем продаж торгового предприятия»
    • 1. Характеристика факторов, влияющих на объем продаж торгового предприятия
    • 2. Анализ влияния на объем продаж факторов, связанных с товарным обеспечением торгового предприятия
    • 3. Анализ влияния на объем продаж факторов, связанных с наличием трудовых ресурсов и эффективностью их труда
    • 4. Анализ влияния на объем продаж факторов, связанных с обеспеченностью предприятия основными фондами, эффективностью их использования и режимом работы
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №6. Тема: «Прогнозирование общего объема продаж торгового предприятия»
    • 1. Расчет минимального (критического) объема продаж, необходимого для безубыточной работы предприятия торговли
    • 2. Характеристика методов прогнозирования общего объема продаж торговогопредприятия
    • 3. Прогнозирование объема продаж торгового предприятия опытно статистическим и экономико-статистическим методами
    • 4. Прогнозирование объема продаж торгового предприятия с помощью экономико-математических моделей
    • 5. Прогнозирование объема продаж предприятия торговли по кварталам года
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы
  • Лекция №7. Тема: «Прогнозирование объема продаж торгового предприятия по товарным группам»
    • 1. Характеристика методов прогнозирования структуры продаж торгового предприятия
    • 2. Методика прогнозирования структуры продаж предприятия торговли опытно-статистическим методом
    • 3. Методика прогнозирования структуры продаж предприятия торговли с помощью коэффициентов эластичности (метод удельных приращений)
    • Вопросы для самоконтроля
    • Список основной и дополнительной литературы

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics