Details

Title: Международный маркетинг: методические указания к практическим занятиям по дисциплине для бакалавров очной формы обучения по направлению подготовки 38.03.01 (080100.62) "Экономика", профили подготовки: "Анализ рынков", "Торговая политика"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2014
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2490

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания к практическим занятиям по дисциплине "Международный маркетинг"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическое занятие №1. (интерактивное занятие) Тема: «Решение кейса компании Мегаплан»
  • Практические занятия №2-6. (интерактивное занятие) Тема: «Решение кейса компании San-Francisco Design Association»
  • Практические занятия №7-8. (интерактивное занятие) Тема: «Решение кейса компании Kaiser Estate»
  • Практические занятия №9-12. (интерактивное занятие) Тема: «Решение кейса компании Imperata»
  • Практические занятия №13-16. (интерактивное занятие) Тема: «Решение кейса компании Колтек Интернешнл»
  • Практические занятия №17-20. (интерактивное занятие) Тема: «Решение кейса компании ТиссенКруппМатериалс»
  • Практические занятия №21-22. (интерактивное занятие) Тема: «Решение кейса компании Pososhok.ru»

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics