Usage statistics

Теория и практика рекламы: методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине для бакалавров заочной (ускоренной) формы обучения по направлению подготовки 080200.62 "Менеджмент", профиль подготовки "Управление организацией (фирмой)" [Электронный ресурс] / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. гос. торг.-экон. ун-т", Каф. маркетинга и логистики ; сост. Т. В. Винокурова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 846 Кб). — Санкт-Петербург: [б. и.], 2014. — Загл. с титул. экрана Доступ по паролю из сети Интернет Adobe Acrobat Reader 9.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/public/4690.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2020 Quarter 1 3 0 0 0 3
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 4 0 0 0 4
Quarter 4 2 0 0 0 2
2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Total 11 0 0 0 11