Details

Title: Маркетинг гостиничных услуг: методические указания по организации и проведению практических занятий по междисциплинарному комплексу для студентов всех форм обучения по специальности 100114 "Организация обслуживания в общественном питании"
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
File type: PDF

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Методические указания по организации и проведению практических занятий по междисциплинарному комплексу "МАРКЕТИНГ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ"
  • Содержание
  • Пояснительная записка
  • Практическая работа №1. Тема: Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства
  • Практическая работа №2. Тема: Определение перспективного целевого рынка. Сегментация рынка
  • Практическая работа №3. Тема: Ценообразование в индустрии гостиничного бизнеса и туризма
  • Практическая работа №4. Сбыт услуг индустрии гостеприимства
  • Практическая работа №5-6. Коммуникации маркетинговые в гостиничном бизнесе и туризме
  • Практическая работа №7-8. Тема: Маркетинговые исследования в гостиничном бизнесе и туризме

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics