Details

Title: Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле: методические указания по самостоятельному изучению по дисциплине для студентов заочной формы обучения по специальности 100701 «Коммерция»
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Торгово-экономический университет; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2648

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All Read
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU) Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание учебного курса
    • Раздел I. Мерчендайзинг в современных условиях
      • Тема 1. 1. Концепция мерчендайзинга.
        • Основные группы правил мерчендайзинга: - эффективность запасов, эффективность расположения, эффективность презентации, восприятия и комфорта. Основные показатели по минимальному набору ассортиментных позиций. Методы мерчендайзинга: (анализ и планирование продаж, улучшение сервиса для розничных торговцев, наблюдение и учет особенностей магазина, грамотная организация места продажи товара, проведение специальных акций в магазинах ) Использование категорийного мерчендайзинга.
      • Тема 1. 3. Организация деятельности отдела мерчендайзинга
  • Методические указания по самостоятельному изучению студентами дисциплины «МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ И ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ»
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Пояснительная записка
  • Содержание учебного курса
    • Раздел I. Мерчендайзинг в современных условиях
      • Тема1.1. Концепция мерчендайзинга
      • Тема 1.2. Основные составляющие мерчендайзинга. Принципы, функции
      • Тема 1.3. Организация деятельности отдела мерчендайзинга
      • Тема 1.4. Мерчендайзинговый подход в создании атмосферы магазина
    • Раздел II. Технология розничной торговли
      • Тема 2.1. Предприятия розничной торговой сети
      • Тема 2.2. Торговые залы розничной торговой сети
      • Тема 2.3. Продажа товаров в розничной торговой сети
    • Раздел III. Торговая реклама
      • Тема 3.1. Рекламная деятельность в магазине
      • Тема 3.2. Психологическое воздействие рекламы
    • Перечень вопросов, рекомендуемых для подготовки к зачету
    • Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics