Details

Title Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле: методические указания по самостоятельному изучению по дисциплине для студентов заочной формы обучения по специальности 100701 «Коммерция»
Imprint Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Document type Tutorial
File type PDF
Record key ru\spstu\teu_er\2648
Record create date 12/31/1899

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Содержание учебного курса
    • Раздел I. Мерчендайзинг в современных условиях
      • Тема 1. 1. Концепция мерчендайзинга.
        • Основные группы правил мерчендайзинга: - эффективность запасов, эффективность расположения, эффективность презентации, восприятия и комфорта. Основные показатели по минимальному набору ассортиментных позиций. Методы мерчендайзинга: (анализ и планирование продаж, улучшение сервиса для розничных торговцев, наблюдение и учет особенностей магазина, грамотная организация места продажи товара, проведение специальных акций в магазинах ) Использование категорийного мерчендайзинга.
      • Тема 1. 3. Организация деятельности отдела мерчендайзинга
  • Методические указания по самостоятельному изучению студентами дисциплины «МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ И ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ»
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Пояснительная записка
  • Содержание учебного курса
    • Раздел I. Мерчендайзинг в современных условиях
      • Тема1.1. Концепция мерчендайзинга
      • Тема 1.2. Основные составляющие мерчендайзинга. Принципы, функции
      • Тема 1.3. Организация деятельности отдела мерчендайзинга
      • Тема 1.4. Мерчендайзинговый подход в создании атмосферы магазина
    • Раздел II. Технология розничной торговли
      • Тема 2.1. Предприятия розничной торговой сети
      • Тема 2.2. Торговые залы розничной торговой сети
      • Тема 2.3. Продажа товаров в розничной торговой сети
    • Раздел III. Торговая реклама
      • Тема 3.1. Рекламная деятельность в магазине
      • Тема 3.2. Психологическое воздействие рекламы
    • Перечень вопросов, рекомендуемых для подготовки к зачету
    • Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Access count: 13 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics