Details

Title: Мерчандайзинг в розничной и оптовой торговле: методические указания по самостоятельному изучению по дисциплине для студентов заочной формы обучения по специальности 100701 «Коммерция»
Imprint: Санкт-Петербург: [б. и.], 2013
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Document type: Tutorial
File type: PDF
Record key: ru\spstu\teu_er\2648

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание учебного курса
    • Раздел I. Мерчендайзинг в современных условиях
      • Тема 1. 1. Концепция мерчендайзинга.
        • Основные группы правил мерчендайзинга: - эффективность запасов, эффективность расположения, эффективность презентации, восприятия и комфорта. Основные показатели по минимальному набору ассортиментных позиций. Методы мерчендайзинга: (анализ и планирование продаж, улучшение сервиса для розничных торговцев, наблюдение и учет особенностей магазина, грамотная организация места продажи товара, проведение специальных акций в магазинах ) Использование категорийного мерчендайзинга.
      • Тема 1. 3. Организация деятельности отдела мерчендайзинга
  • Методические указания по самостоятельному изучению студентами дисциплины «МЕРЧАНДАЙЗИНГ В РОЗНИЧНОЙ И ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ»
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Пояснительная записка
  • Содержание учебного курса
    • Раздел I. Мерчендайзинг в современных условиях
      • Тема1.1. Концепция мерчендайзинга
      • Тема 1.2. Основные составляющие мерчендайзинга. Принципы, функции
      • Тема 1.3. Организация деятельности отдела мерчендайзинга
      • Тема 1.4. Мерчендайзинговый подход в создании атмосферы магазина
    • Раздел II. Технология розничной торговли
      • Тема 2.1. Предприятия розничной торговой сети
      • Тема 2.2. Торговые залы розничной торговой сети
      • Тема 2.3. Продажа товаров в розничной торговой сети
    • Раздел III. Торговая реклама
      • Тема 3.1. Рекламная деятельность в магазине
      • Тема 3.2. Психологическое воздействие рекламы
    • Перечень вопросов, рекомендуемых для подготовки к зачету
    • Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Usage statistics

stat Access count: 13
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics