Детальная информация
Название | Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебное пособие |
---|---|
Авторы | Абабкова Марианна Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2021 |
Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг ; маркетинговые исследования ; ситуационный анализ ; учебники и пособия для вузов |
ББК | 65.291.31я73 |
Тип документа | Учебник |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/5/tr21-154 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\67008 |
Дата создания записи | 17.06.2021 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Пособие соответствует авторскому курсу дисциплины «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» и предназначено для направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Изложены практические вопросы маркетинговых исследований. Рассмотрены понятие, виды и методы маркетинговых исследований потребителей; нейромаркетинг как новый вид маркетинговых исследований; особенности формирования выборки и составления анкет; особенности проведения ситуационного анализа в маркетинге Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов, специалистов в области маркетинговых исследований в рекламе и PR.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- 1.1. Информация как ресурс предпринимательской деятельности. Маркетинговая информационная система
- 1.2. Порядок проведения маркетинговых исследований
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
- 2. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- 2.1. Источники вторичных данных
- 2.2. Методы сбора первичной информации
- 2.2.1. Качественные исследования
- 2.2.2. Количественные исследования
- 2.2.3. Смешанные методы исследования
- 2.2.4. Новые методы маркетинговых исследований. Нейромаркетинг
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
- 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- 3.1. Выборочный метод в маркетинговом исследовании
- 3.2. Особенности разработки анкет в маркетинговых исследованиях потребителей
- 3.3. Маркетинговые шкалы в исследовании потребителей. Выбор метода шкалирования
- 3.4. Составление отчета о маркетинговом исследовании и представление результатов
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
- 4. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ В МАРКЕТИНГЕ
- 4.1. Маркетинговый анализ и его методы
- 4.2. Ситуационный анализ в маркетинге и его этапы
- 4.3. Основные методы ситуационного анализа
- 4.3.1. Шкала И. Ансоффа
- 4.3.2. STEP-анализ и SWOT-анализ
- 4.3.3. Конкурентная модель М. Портера
- 4.3.4. Анализ рыночной конъюнктуры
- 4.3.5. Анализ динамики и устойчивости развития рынка
- 4.3.6. Конкурентный анализ
- 4.3.7. Матрицы стратегического анализа и планирования
- 4.4. Основные методы прогнозирования рынка
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
- 5. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО НАПИСАНИЮ И ЗАЩИТЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ»
- 5.1. Общие положения по написанию исследовательского проекта
- 5.2. Рекомендации по написанию исследовательского проекта и проведению полевого исследования
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
- Приложения
Количество обращений: 334
За последние 30 дней: 1