Детальная информация

Название Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебное пособие
Авторы Абабкова Марианна Юрьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; маркетинговые исследования ; ситуационный анализ ; учебники и пособия для вузов
ББК 65.291.31я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/5/tr21-154
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\67008
Дата создания записи 17.06.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Пособие соответствует авторскому курсу дисциплины «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» и предназначено для направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Изложены практические вопросы маркетинговых исследований. Рассмотрены понятие, виды и методы маркетинговых исследований потребителей; нейромаркетинг как новый вид маркетинговых исследований; особенности формирования выборки и составления анкет; особенности проведения ситуационного анализа в маркетинге Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов, специалистов в области маркетинговых исследований в рекламе и PR.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • 1.1. Информация как ресурс предпринимательской деятельности. Маркетинговая информационная система
  • 1.2. Порядок проведения маркетинговых исследований
  • ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
  • 2. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • 2.1. Источники вторичных данных
  • 2.2. Методы сбора первичной информации
  • 2.2.1. Качественные исследования
  • 2.2.2. Количественные исследования
  • 2.2.3. Смешанные методы исследования
  • 2.2.4. Новые методы маркетинговых исследований. Нейромаркетинг
  • ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
  • 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • 3.1. Выборочный метод в маркетинговом исследовании
  • 3.2. Особенности разработки анкет в маркетинговых исследованиях потребителей
  • 3.3. Маркетинговые шкалы в исследовании потребителей. Выбор метода шкалирования
  • 3.4. Составление отчета о маркетинговом исследовании и представление результатов
  • ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
  • 4. СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ В МАРКЕТИНГЕ
  • 4.1. Маркетинговый анализ и его методы
  • 4.2. Ситуационный анализ в маркетинге и его этапы
  • 4.3. Основные методы ситуационного анализа
  • 4.3.1. Шкала И. Ансоффа
  • 4.3.2. STEP-анализ и SWOT-анализ
  • 4.3.3. Конкурентная модель М. Портера
  • 4.3.4. Анализ рыночной конъюнктуры
  • 4.3.5. Анализ динамики и устойчивости развития рынка
  • 4.3.6. Конкурентный анализ
  • 4.3.7. Матрицы стратегического анализа и планирования
  • 4.4. Основные методы прогнозирования рынка
  • ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ
  • 5. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО НАПИСАНИЮ И ЗАЩИТЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ»
  • 5.1. Общие положения по написанию исследовательского проекта
  • 5.2. Рекомендации по написанию исследовательского проекта и проведению полевого исследования
  • БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Приложения

Количество обращений: 334 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика