Детальная информация

Название Integrated marketing communication (Lanham, Md.). — Integrated Marketing Communications in Risk and Crisis Contexts: a Culture-Centered Approach
Авторы Littlefield Robert S.
Другие авторы Sellnow Deanna D.,; Sellnow Timothy L.,
Коллекция Электронные книги зарубежных издательств; Общая коллекция
Тематика Communication in marketing.; EBSCO eBooks
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Английский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи on1236267182
Дата создания записи 06.02.2021

Разрешенные действия

pdf/2739694.pdf
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
epub/2739694.epub
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Integrated Marketing Communications in Risk and Crisis Contexts introduces risk and crisis within the context of IMC, the culture centered approach to communicating with multiple publics, and applies the IDEA Model for effective message construction. Case studies illustrate cultural approaches, along with an ethical framework for communication.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
pdf/2739694.pdf

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика

epub/2739694.epub

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика