Details

Title Разработка системы автоматического дозвона для компании ООО "Петербургский колл-центр": выпускная квалификационная работа магистра: 02.04.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем ; 02.04.03_02 - Проектирование и разработка информационных систем
Creators Таран Олег Николаевич
Scientific adviser Пак Вадим Геннадьевич
Other creators Гаврилова Мария Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2019
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Телефонные станции автоматические; Вычислительные машины электронные персональные — Применение; веб-приложения
UDC 004.382.7:621.395.34
Document type Master graduation qualification work
File type Other
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 02.04.03
Speciality group (FGOS) 020000 - Компьютерные и информационные науки
Rights Текст не доступен в соответствии с распоряжением СПбПУ от 13.07.2016 № 91
Record key ru\spstu\vkr\618
Record create date 5/8/2019

Цель работы – автоматизация процесса проведения исходящих обзвонов колл-центра. В ходе работы были рассмотрены существующие стратегии об-звона, выбраны наиболее эффективные. Были описаны и проанализированы их алгоритмы. В результате работы была спроектирована и реализована автоматизированная система, реализующая два режима обзвона: прогрессивный и предиктивный.

Objective – to automate the outbound dialing process in the call center. In the process of the work, existing dialing strategies were considered, the most effective were selected. Algorithms of these strategies were described and analyzed. As a re-sult, an automated system was designed and implemented that realizes two dialing modes: progressive and predictive.