Details

Title: Маркетинг территорий: учебник. — 2-е изд., перераб. и доп.
Creators: Вязинская-Лысова Наталья Алексеевна
Imprint: Москва: Проспект, 2021
Collection: ЭБС "Университетская библиотека ONLINE"; Общая коллекция
Subjects: региональная экономика; маркетинг; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.04-32я73
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: TEMP-418

Allowed Actions: View

Annotation

Учебник по дисциплине «Маркетинг территорий» знакомит читателей с возможностью применения маркетинговых инструментов в развитии территорий. Раскрыты основные положения маркетинга территорий, категориальный аппарат дисциплины, механизмы создания конкурентных преимуществ территорий, в числе которых современные экономические подходы, развитие интеллектуального капитала и инфраструктурного комплекса. Рассмотрены особенности маркетинга городов и муниципальных образований. В книге изложен теоретический материал, а также примеры реализации маркетинговых стратегий территорий всех уровней (страны, региона, города, муниципального образования) отечественной и зарубежной практики. Учебник предназначен для студентов, магистрантов и всех интересующихся данной проблематикой.

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics