Details

Title: Международный маркетинг. Основы теории: учебник для вузов
Creators: Диденко Николай Иванович; Скрипнюк Джамиля Фатыховна
Imprint: Москва: Юрайт, 2023
Collection: Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects: экономика; международный маркетинг
LBC: 65.298-32я73
Document type: Tutorial
File type: Other
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\edu\4052

Allowed Actions: View

Annotation

В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках.

Usage statistics

stat Access count: 116
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics