Статистика использования

Яроцкая, Екатерина Евгеньевна. Research of advertising adaptation on international markets according to cultural factors [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / Е.Е. Яроцкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,67 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6191.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2015 23 0 12 0 35
Год 2016 50 0 36 0 86
Год 2017 31 0 59 0 90
Год 2018 39 0 55 0 94
Год 2019 19 0 37 0 56
Год 2020 8 0 16 0 24
Год 2021 0 0 1 0 1
Всего 170 0 216 0 386