Статистика использования

Яроцкая, Екатерина Евгеньевна. Research of advertising adaptation on international markets according to cultural factors [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / Е.Е. Яроцкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,67 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6191.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2015 Квартал 4 23 0 12 0 35
Год 2016 Квартал 1 21 0 18 0 39
Квартал 2 7 0 8 0 15
Квартал 3 8 0 5 0 13
Квартал 4 14 0 5 0 19
Год 2017 Квартал 1 5 0 10 0 15
Квартал 2 8 0 19 0 27
Квартал 3 10 0 16 0 26
Квартал 4 8 0 14 0 22
Год 2018 Квартал 1 12 0 15 0 27
Квартал 2 7 0 15 0 22
Квартал 3 16 0 17 0 33
Квартал 4 4 0 8 0 12
Год 2019 Квартал 1 7 0 11 0 18
Квартал 2 5 0 7 0 12
Квартал 3 2 0 7 0 9
Квартал 4 5 0 12 0 17
Год 2020 Квартал 1 7 0 15 0 22
Квартал 2 1 0 0 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 1 0 1
Год 2021 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 1 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Всего 170 0 216 0 386