Details

Title Инженерно-строительный журнал: специализированный научный журнал. — № 7 (59), октябрь-ноябрь. – 2015.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Collection Общая коллекция
Subjects Строительство ; Строительные материалы ; Сопротивление материалов ; Строительная механика
UDC 69(051) ; 624.04(051) ; 539.3/.6(051)
Document type Other
File type PDF
Language Russian ; English
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\30250
Record create date 12/17/2015

Allowed Actions

Read Download (13.1 Mb)

Group Anonymous
Network Internet
Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All
  • Совершенствование расчета дорожных конструкций по сопротивлению сдвигу. Часть 1. Учет деформаций в условии пластичности Кулона – Мора
  • Improvement of shear strength design of a road structure. Part 1. Deformations in the Mohr – Coulomb plasticity condition
    • Введение
    • Обзор литературы
    • Постановка цели и задач
    • Материалы исследования
    • Заключение
  • Основные аспекты ценностно-ориентированного управления инвестиционно-строительными жилищными проектами
  • The main aspects of the value-oriented management of investment and construction housing projects
    • Введение
    • Обзор литературы
    • Постановка задачи исследования
    • Основные аспекты ценностно-ориентированного управления инвестиционно-строительными жилищными проектами
    • Практическая значимость и внедрение
    • Выводы
  • Факторы, влияющие на разрушение бетона дорожных плит
  • Factors affecting the deterioration of concrete pavement slabs
    • Введение
    • Материалы и методы
    • Результаты и обсуждения
    • Заключение
  • Напряженно-деформированное состояние дорожных плит в процессе производства и эксплуатации в условиях Западной Сибири
  • Stress and strain state of road slabs during production and use in the Western Siberia conditions
    • Введение
    • Конструктивные решения типовых дорожных плит и вероятные причины образования трещин
    • Анализ напряженно-деформированного состояния типовых дорожных плит
    • Оптимизация армирования дорожных плит
    • Некоторые предложения по улучшению условий эксплуатации старых дорожных плит на действующих дорогах
    • Выводы
  • Структура и свойства текстильно-армированного бетона
  • Structure and properties of textile reinforced concrete
    • Введение
    • Литературный обзор
    • Постановка задачи и описание исследования
    • Результаты испытаний
    • Заключение
  • Стабилизация торцевой паркетной шашки с использованием эпоксидной смолы
  • Stabilizing parquet blocks with epoxy resin
    • Экспериментальная часть
    • Обсуждение результатов исследования
    • Выводы
  • Влияние добавок глинитов в портландцемент на прочность при сжатии цементного камня
  • The influence of clay additives in Portland cement on the compressive strength of the cement stone
    • Введение
    • Материалы и методы исследования
    • Результаты исследований и их анализ
    • Заключение
  • Compressive strength of concrete with millet husk ash (MHA) as a partial replacement for cement
  • Прочность при сжатии бетона с золой лузги проса в качестве частичного заменителя портландцемента
    • Introduction
    • Materials and methods
    • Results and discusion
    • Conclusions

Access count: 1128 
Last 30 days: 18

Detailed usage statistics