Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Ключевые слова: маркетинговая стратегия, маркетинговая концепция, матрица возможностей по товарам и рынкам, матрица БКГ, модификация рынка, продукта, маркетинга, сбыт, направления маркетинговой деятельности предприятия, рыночная сегментация, SWOT-анализ, товарооборот, мерчандайзинг. В работе исследованы вопросы общей теории стратегии маркетинга, матрицы возможностей по товарам и рынкам, матрицы БКГ, рыночных стратегий, их воздействия на прибыль, рассмотрены стратегические модели, а также основные концепции и главные направления маркетинговой деятельности. Проведен анализ диагностики состояния маркетинга, орг.культуры, стиля управления, рынков, рыночной среда, конкурентов, динамики рынков, анализ функций ООО "Гефест". Разработано обоснование применения фактора мерчендайзинга в ООО "Гефест" и дано экономическое обоснование мероприятий по внедрению комплекса мерчендайзинга.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1689
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |