Особенности инструментов маркетинга при продвижении услуг дошкольных частных образовательных учрежде...

Ковальская, Анна Ивановна. Особенности инструментов маркетинга при продвижении услуг дошкольных частных образовательных учреждений на примере ЧОУ ДиННО «Умный мир» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / А. И. Ковальская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Кафедра предпринимательства. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,10 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-18.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе