Usage statistics

Фортальнова, Анна Дмитриевна. Создание и внедрение социальной рекламы как инструмента по формированию общественного мнения (на примере социальной программы "Школа за здоровый образ жизни") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. Д. Фортальнова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. А. Г. Танова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,42 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2492.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2492>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 3 12 0 31 0 43
Quarter 4 20 0 18 0 38
Year 2018 Quarter 1 18 0 37 0 55
Quarter 2 16 0 296 0 312
Quarter 3 14 0 128 0 142
Quarter 4 10 0 409 0 419
Year 2019 Quarter 1 7 0 100 0 107
Quarter 2 8 0 478 0 486
Quarter 3 3 0 75 0 78
Quarter 4 1 0 128 0 129
Year 2020 Quarter 1 6 0 64 0 70
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2022 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 0 0 3 0 3
Quarter 3 0 0 2 0 2
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2024 Quarter 1 0 0 3 0 3
Quarter 2 0 0 0 0 0
Total 117 0 1,775 0 1,892