Ларссон, Екатерина Борисовна. Нейромаркетинговые исследования потребителей образовательных услуг для формирования платформы бренда высшего учебного заведения (на примере СПбПУ) [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / Е. Б. Ларссон; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Л. Леонтьева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,97 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3180.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3180>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2017
|
24
|
0
|
0
|
0
|
24
|
Год 2018
|
84
|
0
|
0
|
0
|
84
|
Год 2019
|
40
|
0
|
0
|
0
|
40
|
Год 2020
|
7
|
1
|
0
|
0
|
8
|
Год 2021
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Год 2022
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Год 2023
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Год 2024
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Всего
|
156
|
1
|
5
|
0
|
162
|