Ларссон, Екатерина Борисовна. Нейромаркетинговые исследования потребителей образовательных услуг для формирования платформы бренда высшего учебного заведения (на примере СПбПУ) [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 42.04.01 / Е. Б. Ларссон; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. Л. Леонтьева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,97 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3180.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3180>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
За все время | 156 | 1 | 5 | 0 | 162 |