Details

Удалова, Елизавета Алексеевна. Разработка плана рекламной кампании в медиамиксе для ООО «Клиника доктора Левкович» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / Е. А. Удалова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. А. Зотова ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 932 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2373.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2373>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2373-o.pdf>.

Record create date: 10/25/2018

Subject: рекламные кампании; медиапланирование; медиамикс

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана рекламной кампании в медиамиксе для ООО «Клиника доктора Левкович». В ходе работы были выполнены следующие задачи: изучены теоретические основы разработки рекламной кампании предприятия; дана общая характеристика функционирования компании ООО «Клиника доктора Левкович» и текущего состояния маркетинговой и рекламной деятельности; разработаны предложения по организации и проведению рекламной кампании;рассчитана эффективность предложенной рекламной кампании.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 65
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics