Детальная информация

Удалова, Елизавета Алексеевна. Разработка плана рекламной кампании в медиамиксе для ООО «Клиника доктора Левкович» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / Е. А. Удалова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. А. Зотова ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 932 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2373.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2373>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2373-o.pdf>.

Дата создания записи: 25.10.2018

Тематика: рекламные кампании; медиапланирование; медиамикс

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана рекламной кампании в медиамиксе для ООО «Клиника доктора Левкович». В ходе работы были выполнены следующие задачи: изучены теоретические основы разработки рекламной кампании предприятия; дана общая характеристика функционирования компании ООО «Клиника доктора Левкович» и текущего состояния маркетинговой и рекламной деятельности; разработаны предложения по организации и проведению рекламной кампании;рассчитана эффективность предложенной рекламной кампании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 63
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика