Usage statistics

Миронова, Юлия Александровна. Организация и проведение специальных мероприятий как средства продвижения продукта на рынок (на примере ООО «ВСЕВДЕЛЕ») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли / Ю. А. Миронова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Г. Танова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,62 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4646.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4646>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4646-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 7 0 7 0 14
Year 2019 19 0 77 0 96
Year 2020 8 0 16 0 24
Year 2021 0 0 4 0 4
Year 2022 5 0 1 0 6
Year 2023 10 0 4 0 14
Year 2024 16 0 3 0 19
Total 65 0 112 0 177