Миронова, Юлия Александровна. Организация и проведение специальных мероприятий как средства продвижения продукта на рынок (на примере ООО «ВСЕВДЕЛЕ») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли / Ю. А. Миронова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Г. Танова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,62 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4646.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4646>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4646-o.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2018
|
7
|
0
|
7
|
0
|
14
|
Год 2019
|
19
|
0
|
77
|
0
|
96
|
Год 2020
|
8
|
0
|
16
|
0
|
24
|
Год 2021
|
0
|
0
|
4
|
0
|
4
|
Год 2022
|
5
|
0
|
1
|
0
|
6
|
Год 2023
|
10
|
0
|
4
|
0
|
14
|
Год 2024
|
15
|
0
|
2
|
0
|
17
|
Всего
|
64
|
0
|
111
|
0
|
175
|