Статистика использования

Миронова, Юлия Александровна. Организация и проведение специальных мероприятий как средства продвижения продукта на рынок (на примере ООО «ВСЕВДЕЛЕ») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли / Ю. А. Миронова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. А. Г. Танова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,62 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4646.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4646>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4646-o.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2018 Квартал 4 7 0 7 0 14
Год 2019 Квартал 1 6 0 19 0 25
Квартал 2 7 0 28 0 35
Квартал 3 4 0 13 0 17
Квартал 4 2 0 17 0 19
Год 2020 Квартал 1 3 0 16 0 19
Квартал 2 5 0 0 0 5
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2021 Квартал 1 0 0 2 0 2
Квартал 2 0 0 2 0 2
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2022 Квартал 1 2 0 1 0 3
Квартал 2 3 0 0 0 3
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2023 Квартал 1 2 0 2 0 4
Квартал 2 8 0 1 0 9
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 1 0 1
Год 2024 Квартал 1 3 0 1 0 4
Квартал 2 12 0 1 0 13
Всего 64 0 111 0 175