Details

Ильин, Алексей Петрович. Формирование и продвижение бренда территории (на примере Республики Саха (Якутия) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении / А. П. Ильин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Д. Г. Попов ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,79 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4692.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4692>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4692-o.pdf>.

Record create date: 11/21/2018

Subject: территориальный бренд; брендинг; имидж; регион

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (1.8 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе изложено понятие и сущность территориального бренда, анализированы основные инструменты формирования и продвижения бренда территории. Изучен существующий бренд Республики Саха (Якутия), проанализирована деятельность Постоянного представительства Якутии, как института по продвижению бренда региона. Разработаны рекомендации по улучшению бренда Республики Саха (Якутия) и Постоянному Представительству Якутии.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 84
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics