Детальная информация

Название: Формирование и продвижение бренда территории (на примере Республики Саха (Якутия): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
Авторы: Ильин Алексей Петрович
Научный руководитель: Попов Д. Г.
Другие авторы: Кобичева А. М.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: территориальный бренд; брендинг; имидж; регион
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4692; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4692-o.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В выпускной квалификационной работе изложено понятие и сущность территориального бренда, анализированы основные инструменты формирования и продвижения бренда территории. Изучен существующий бренд Республики Саха (Якутия), проанализирована деятельность Постоянного представительства Якутии, как института по продвижению бренда региона. Разработаны рекомендации по улучшению бренда Республики Саха (Якутия) и Постоянному Представительству Якутии.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 105
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика