Детальная информация

Ильин, Алексей Петрович. Формирование и продвижение бренда территории (на примере Республики Саха (Якутия) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_02 - Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении / А. П. Ильин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Д. Г. Попов ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,79 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4692.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4692>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4692-o.pdf>.

Дата создания записи: 21.11.2018

Тематика: территориальный бренд; брендинг; имидж; регион

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В выпускной квалификационной работе изложено понятие и сущность территориального бренда, анализированы основные инструменты формирования и продвижения бренда территории. Изучен существующий бренд Республики Саха (Якутия), проанализирована деятельность Постоянного представительства Якутии, как института по продвижению бренда региона. Разработаны рекомендации по улучшению бренда Республики Саха (Якутия) и Постоянному Представительству Якутии.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 80
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика