Details

Title: Стратегии SMM продвижения фирмы (на примере ООО «Ромашка Диджитал»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью)
Creators: Мальков Иван Кириллович
Scientific adviser: Фокина В. В.
Other creators: Сафонова А. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегии SMM-продвижения; интернет-продвижение; маркетинг
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4761
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57358

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрено понятие «стратегия SMM-продвижения» и проанализированы PR-инструменты, применяемые в сфере интернет-рекламы. Обозначены способы продвижения в интернете средствами PR. Проведен анализ стратегии SMM-продвижения PR-агентства ООО «Ромашка Диджитал» по продвижению своих клиентов. Разработаны рекомендации по совершенствованию стратегии SMM-продвижения клиентов компанией ООО «Ромашка Диджитал».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 601
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics