Детальная информация

Мальков, Иван Кириллович. Стратегии SMM продвижения фирмы (на примере ООО «Ромашка Диджитал») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли (связи с общественностью) / И. К. Мальков; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. В. В. Фокина ; консультант по нормоконтролю А. С. Сафонова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,23 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4761.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4761>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4761-o.pdf>.

Дата создания записи: 20.11.2018

Тематика: стратегии SMM-продвижения; интернет-продвижение; маркетинг

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрено понятие «стратегия SMM-продвижения» и проанализированы PR-инструменты, применяемые в сфере интернет-рекламы. Обозначены способы продвижения в интернете средствами PR. Проведен анализ стратегии SMM-продвижения PR-агентства ООО «Ромашка Диджитал» по продвижению своих клиентов. Разработаны рекомендации по совершенствованию стратегии SMM-продвижения клиентов компанией ООО «Ромашка Диджитал».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 315
За последние 30 дней: 27
Подробная статистика