Usage statistics

Орлова, Наталья Владимировна. Формирование коммуникационной политики компании на основе методологии soft-нейромаркетинга (на примере ООО «Эксполкорп») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере / Н. В. Орлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. М. Ю. Абабкова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,01 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5140.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5140>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5140-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5140-r.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 9 0 2 0 11
Year 2019 41 0 702 0 743
Year 2020 12 0 61 0 73
Year 2021 6 0 3 0 9
Year 2022 1 0 3 0 4
Year 2023 0 0 1 0 1
Year 2024 1 0 4 0 5
Total 70 0 776 0 846