Document usage statistics

Орлова, Наталья Владимировна. Формирование коммуникационной политики компании на основе методологии soft-нейромаркетинга (на примере ООО «Эксполкорп») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере / Н. В. Орлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. М. Ю. Абабкова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,01 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5140.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5140>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5140-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5140-r.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 9 0 2 0 11
Year 2019 Quarter 1 4 0 50 0 54
Quarter 2 20 0 395 0 415
Quarter 3 9 0 55 0 64
Total 42 0 502 0 544