Usage statistics

Орлова, Наталья Владимировна. Формирование коммуникационной политики компании на основе методологии soft-нейромаркетинга (на примере ООО «Эксполкорп») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.04.01_03 - Реклама и коммуникации в международной сфере / Н. В. Орлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. М. Ю. Абабкова ; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,01 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5140.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5140>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5140-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5140-r.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 9 0 2 0 11
Year 2019 Quarter 1 4 0 50 0 54
Quarter 2 20 0 395 0 415
Quarter 3 11 0 67 0 78
Quarter 4 6 0 190 0 196
Year 2020 Quarter 1 10 0 58 0 68
Quarter 2 1 0 2 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 1 0 2
Year 2021 Quarter 1 3 0 2 0 5
Quarter 2 3 0 1 0 4
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 2 0 2
Quarter 3 1 0 1 0 2
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 1 0 4 0 5
Quarter 2 0 0 0 0 0
Total 70 0 776 0 846