Usage statistics

Филатова, Оксана Васильевна. Лингвопсихологические особенности построения рекламного медиатекста [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.03 - Издательское дело ; 42.03.03_01 - Книгоиздательское дело / О. В. Филатова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Н. В. Анисина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,92 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5265.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5265>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5265-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5265-r.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 8 0 3 0 11
Year 2019 16 0 256 0 272
Year 2020 9 0 30 0 39
Year 2021 2 0 2 0 4
Year 2022 1 0 3 0 4
Year 2023 0 0 4 0 4
Year 2024 0 0 1 0 1
Total 36 0 299 0 335