Филатова, Оксана Васильевна. Лингвопсихологические особенности построения рекламного медиатекста [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.03 - Издательское дело ; 42.03.03_01 - Книгоиздательское дело / О. В. Филатова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Н. В. Анисина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,92 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5265.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5265>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5265-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5265-r.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2018
|
Quarter 4
|
8
|
0
|
3
|
0
|
11
|
Year 2019
|
Quarter 1
|
6
|
0
|
22
|
0
|
28
|
Quarter 2
|
6
|
0
|
165
|
0
|
171
|
Quarter 3
|
3
|
0
|
35
|
0
|
38
|
Quarter 4
|
1
|
0
|
34
|
0
|
35
|
Year 2020
|
Quarter 1
|
5
|
0
|
30
|
0
|
35
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Quarter 4
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Year 2021
|
Quarter 1
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Year 2022
|
Quarter 1
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
3
|
0
|
3
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
36
|
0
|
299
|
0
|
335
|