Варлакова, Мария Андреевна. Анализ маркетинговой среды предприятия (на примере Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_15 - Международный менеджмент / М. А. Варлакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. Б. Тесля ; консультант по нормоконтролю К. С. Плис. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,36 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-5463.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-5463>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-5463-o.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2018 | 7 | 0 | 7 | 0 | 14 |
Год 2019 | 28 | 0 | 166 | 0 | 194 |
Год 2020 | 9 | 0 | 47 | 0 | 56 |
Год 2021 | 2 | 0 | 7 | 0 | 9 |
Год 2022 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 |
Год 2023 | 1 | 0 | 6 | 0 | 7 |
Всего | 47 | 0 | 236 | 0 | 283 |