Details

Кузьмина, Юлия Валерьевна. Повышение культуры торгового обслуживания потребителей [Электронный ресурс] = Improving the culture of trade service of consumers: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли / Ю. В. Кузьмина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Г. Г. Чаргазия ; консультант по нормоконтролю М. Ю. Куприянова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,6 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4398.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4398>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4398-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4398-a.pdf>.

Record create date: 9/11/2019

Subject: торговля; торговое обслуживание; стандарты обслуживания; культура обслуживания; должностные обязанности; стимулирование персонала; trade; trade service; service standards; service culture; performance responsibilities; personal stimulation

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Allowed Actions: Read Download (0.6 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

56 с., 3 рис., 15 ист., 2 прил. В выпускной квалификационной работе рассмотрена тема культуры торгового обслуживания потребителей на предприятии розничной торговли – актуальная для изучения на сегодняшний день. Изучена организационно- правовая характеристика ООО «НеваСтар», торгово-технологические процессы и организация торговли. Проанализированы внутренние стандарты обслуживания рассматриваемого предприятия, определен коэффициент культуры торгового обслуживания. Рекомендовано обратить внимание и устранить эти недостатки, чтобы достигнуть улучшений в культуре торгового обслуживания. По результатам анализа предложено разработать и утвердить нормативную документацию в ООО «НеваСтар». В ходе работы разработаны должностная инструкция администратора торгового зала и проект Положения о премировании работников. В целях повышения квалификации линейного персонала предложено обеспечить его обучение.

56 p., 3 ill., 15 sources, 2 app. In the graduate qualification work considered the topic of the culture of trade services for consumers at a retail outlet is considered relevant for study today. The organizational and legal characteristics of NevaStar LLC, trade and technological processes and organization of trade were studied. Analyzed the internal service standards of the enterprise in question, determined the coefficient of the culture of trade services. It is recommended to pay attention and eliminate these disadvantages in order to achieve improvements in the culture of trade services. According to the results of the analysis, it was proposed to develop and approve the regulatory documentation at NevaStar LLC. In the course of work, a job description for the administrator of the sales area and a draft Regulation on employee benefits were developed. In order to improve the skills of line personnel it was proposed to provide his training.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 10
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics