Детальная информация

Название: Повышение культуры торгового обслуживания потребителей: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Кузьмина Юлия Валерьевна
Научный руководитель: Чаргазия Григорий Григориевич
Другие авторы: Куприянова Мария Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: торговля; торговое обслуживание; стандарты обслуживания; культура обслуживания; должностные обязанности; стимулирование персонала; trade; trade service; service standards; service culture; performance responsibilities; personal stimulation
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4398
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\1922

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

56 с., 3 рис., 15 ист., 2 прил. В выпускной квалификационной работе рассмотрена тема культуры торгового обслуживания потребителей на предприятии розничной торговли – актуальная для изучения на сегодняшний день. Изучена организационно- правовая характеристика ООО «НеваСтар», торгово-технологические процессы и организация торговли. Проанализированы внутренние стандарты обслуживания рассматриваемого предприятия, определен коэффициент культуры торгового обслуживания. Рекомендовано обратить внимание и устранить эти недостатки, чтобы достигнуть улучшений в культуре торгового обслуживания. По результатам анализа предложено разработать и утвердить нормативную документацию в ООО «НеваСтар». В ходе работы разработаны должностная инструкция администратора торгового зала и проект Положения о премировании работников. В целях повышения квалификации линейного персонала предложено обеспечить его обучение.

56 p., 3 ill., 15 sources, 2 app. In the graduate qualification work considered the topic of the culture of trade services for consumers at a retail outlet is considered relevant for study today. The organizational and legal characteristics of NevaStar LLC, trade and technological processes and organization of trade were studied. Analyzed the internal service standards of the enterprise in question, determined the coefficient of the culture of trade services. It is recommended to pay attention and eliminate these disadvantages in order to achieve improvements in the culture of trade services. According to the results of the analysis, it was proposed to develop and approve the regulatory documentation at NevaStar LLC. In the course of work, a job description for the administrator of the sales area and a draft Regulation on employee benefits were developed. In order to improve the skills of line personnel it was proposed to provide his training.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 64
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика