Details

Боброва, Марина Владимировна. Исследование методов определения стоимости бренда [Электронный ресурс] = The researche of methods of brand valuation: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_01 - Стратегический менеджмент / М. В. Боброва; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. И. М. Зайченко ; консультант по нормоконтролю Н. А. Соколицына. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,3 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-4424.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4424>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4424-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4424-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-4424-a.pdf>.

Record create date: 9/18/2019

Subject: бренд; маркетинг; оценка стоимости бренда; нематериальные активы; brand; marketing; brand valuation; intangible assets; interbrand; brand finance

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе исследовано понятие бренд, приведен литературный обзор методов и подходов оценки стоимости бренда, предложенный российскими и зарубежными исследователями. Произведена оценка стоимости бренда компании ПАО «МТС». Стоимость бренда была рассчитана с помощью модели Hirose, её модификации и метода осво-бождения от роялти. Приведено сравнение результатов с публичной оценкой крупного агентства Brand Finance. Проведен анализ резуль-татов оценки. Предложены разработанные автором рекомендации по оценке бренда. Рассмотрены и проанализированы отрасли самых до-рогих брендов по странам по данным агентства Brand Finance.

In this paper is explored the concept of a brand. The work presents a literature review of the methods of brand valuation, proposed by Russian and foreign researchers. The cost of the brand of PJSC "MTS" was estimat-ed. The brand value was calculated using the Hirose model, its modifica-tion, and the royalty-free method. The results are compared with the public evaluation of a major agency Brand Finance. The analysis of evaluation results is carried out. The author's recommendations for brand evaluation have been proposed. The branches of the most valuable brands by coun-tries according to Brand Finance Agency are considered and analyzed.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print
-> Internet All Read Print

Document usage statistics

stat Document access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics