Таланова, Анастасия Дмитриевна. Специфика развития социально-эмоционального интеллекта в процессе изучения иностранного языка [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 45.03.02 - Лингвистика ; 45.03.02_01 - Теория и методика преподавания иностранных языков и культур = Specifics of the development of the Social-Emotional Intelligence in the process of foreign language studying / А. Д. Таланова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Ф. И. Валиева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,2 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/vr19-5783.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-5783>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5783-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2019/vr/rev/vr19-5783-a.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Year 2019 | Quarter 4 | October | 12 | 0 | 7 | 0 | 19 |
November | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
December | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 | ||
Year 2020 | Quarter 1 | January | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
February | 3 | 0 | 7 | 0 | 10 | ||
March | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 | ||
Quarter 2 | April | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
May | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
June | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Quarter 3 | July | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
August | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
September | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Quarter 4 | October | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
November | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
December | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Year 2021 | Quarter 1 | January | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
February | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
March | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Quarter 2 | April | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
May | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
June | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Quarter 3 | July | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
August | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
September | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Quarter 4 | October | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
November | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
December | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Total | 22 | 0 | 21 | 0 | 43 |