Кульков, И.А. Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций [Электронный ресурс]: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.13 / И. А. Кульков; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 427 Кб). — СПб., 2007. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/1363.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
2
|
0
|
1
|
0
|
3
|
Last 30 days
|
5
|
0
|
19
|
0
|
24
|
Last 365 days
|
58
|
0
|
65
|
0
|
123
|
All time
|
402
|
0
|
529
|
0
|
931
|