Козелецкая, Татьяна Александровна. Влияние цены товара на количество совершаемых покупок [Электронный ресурс] = Influence of the price of goods on number of the made purchase / Т.А. Козелецкая, Е.А. Герман. — (Экономико-математические методы и модели). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 314 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург. – 2015. – № 1 (211). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/5337.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.211.22>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Последние 30 дней | 5 | 0 | 14 | 0 | 19 |
Последние 365 дней | 73 | 0 | 58 | 0 | 131 |
За все время | 411 | 0 | 353 | 0 | 764 |