Козелецкая, Татьяна Александровна. Влияние цены товара на количество совершаемых покупок [Электронный ресурс] = Influence of the price of goods on number of the made purchase / Т.А. Козелецкая, Е.А. Герман. — (Экономико-математические методы и модели). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 314 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург. – 2015. – № 1 (211). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/5337.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.211.22>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 4 | 0 | 4 | 0 | 8 |
Last 365 days | 63 | 0 | 41 | 0 | 104 |
All time | 388 | 0 | 327 | 0 | 715 |