Козелецкая, Татьяна Александровна. Влияние цены товара на количество совершаемых покупок [Электронный ресурс] = Influence of the price of goods on number of the made purchase / Т.А. Козелецкая, Е.А. Герман. — (Экономико-математические методы и модели). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 314 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург. – 2015. – № 1 (211). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/5337.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.211.22>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2015 | 68 | 0 | 56 | 0 | 124 |
Year 2016 | 23 | 0 | 29 | 0 | 52 |
Year 2017 | 39 | 0 | 48 | 0 | 87 |
Year 2018 | 24 | 0 | 29 | 0 | 53 |
Year 2019 | 11 | 0 | 21 | 0 | 32 |
Year 2020 | 36 | 0 | 12 | 0 | 48 |
Year 2021 | 33 | 0 | 23 | 0 | 56 |
Year 2022 | 40 | 0 | 30 | 0 | 70 |
Year 2023 | 42 | 0 | 22 | 0 | 64 |
Year 2024 | 45 | 0 | 32 | 0 | 77 |
Year 2025 | 30 | 0 | 28 | 0 | 58 |
Total | 391 | 0 | 330 | 0 | 721 |