Панова, Анна Олеговна. Разработка методики ценообразования для организации, оказывающей услуги мерчандайзинга (на примере ООО «ПРОФИ») [Электронный ресурс]: дипломная работа / А.О. Панова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 757 Кб). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/5343.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2015 | 69 | 0 | 43 | 0 | 112 |
Year 2016 | 27 | 0 | 29 | 0 | 56 |
Year 2017 | 23 | 0 | 52 | 0 | 75 |
Year 2018 | 25 | 0 | 42 | 0 | 67 |
Year 2019 | 29 | 0 | 25 | 0 | 54 |
Year 2020 | 15 | 0 | 17 | 0 | 32 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2023 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Year 2024 | 5 | 0 | 7 | 0 | 12 |
Total | 193 | 0 | 217 | 0 | 410 |