Usage statistics

Должикова, Мария Сергеевна. Возможности PR как средства формирования имиджа предприятия малого бизнеса. [Электронный ресурс]: дипломный проект / М. С. Должикова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально - политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 732 КБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6767.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2015 Quarter 4 19 0 9 0 28
Year 2016 Quarter 1 19 0 9 0 28
Quarter 2 3 0 5 0 8
Quarter 3 3 0 0 0 3
Quarter 4 5 0 0 0 5
Year 2017 Quarter 1 4 0 2 0 6
Quarter 2 2 0 13 0 15
Quarter 3 7 0 13 0 20
Quarter 4 11 0 7 0 18
Year 2018 Quarter 1 8 0 20 0 28
Quarter 2 10 0 15 0 25
Quarter 3 4 0 16 0 20
Quarter 4 2 0 9 0 11
Year 2019 Quarter 1 5 0 17 0 22
Quarter 2 4 0 12 0 16
Quarter 3 3 0 6 0 9
Quarter 4 3 0 10 0 13
Year 2020 Quarter 1 8 0 31 0 39
Quarter 2 3 0 0 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 123 0 194 0 317