Воробьев, Андрей Валерьевич. Формирование конкурентных преимуществ организации для увеличения объема продаж продукции [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / А. В. Воробьев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент в энергетике. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,11 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7876.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2015
|
28
|
0
|
49
|
0
|
77
|
Year 2016
|
27
|
0
|
32
|
0
|
59
|
Year 2017
|
22
|
0
|
60
|
0
|
82
|
Year 2018
|
19
|
0
|
65
|
0
|
84
|
Year 2019
|
17
|
0
|
33
|
0
|
50
|
Year 2020
|
19
|
0
|
22
|
0
|
41
|
Year 2021
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Year 2022
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Total
|
132
|
0
|
265
|
0
|
397
|