Usage statistics

Воробьев, Андрей Валерьевич. Формирование конкурентных преимуществ организации для увеличения объема продаж продукции [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / А. В. Воробьев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент в энергетике. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,11 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7876.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2015 28 0 49 0 77
Year 2016 27 0 32 0 59
Year 2017 22 0 60 0 82
Year 2018 19 0 65 0 84
Year 2019 17 0 33 0 50
Year 2020 19 0 22 0 41
Year 2021 0 0 2 0 2
Year 2022 0 0 2 0 2
Total 132 0 265 0 397