Воробьев, Андрей Валерьевич. Формирование конкурентных преимуществ организации для увеличения объема продаж продукции [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / А. В. Воробьев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент в энергетике. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,11 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7876.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2015 | 28 | 0 | 49 | 0 | 77 |
Year 2016 | 27 | 0 | 32 | 0 | 59 |
Year 2017 | 22 | 0 | 60 | 0 | 82 |
Year 2018 | 19 | 0 | 65 | 0 | 84 |
Year 2019 | 17 | 0 | 33 | 0 | 50 |
Year 2020 | 19 | 0 | 22 | 0 | 41 |
Year 2021 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Year 2022 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Total | 132 | 0 | 265 | 0 | 397 |